Алхимические секреты

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

АЛХИМИЧЕСКИЕ СЕКРЕТЫ ТАЙ-ЦЗЫ ЧЖАН САНЬ-ФЭНА

1.

Подлинная практика не может следовать каким-либо изобретенным правилам, поскольку все изобретенное непостоянно. Сегодняшний даосизм во многом принижен в этом смысле, так что лишь немногие в этом мире способны передать истинные знания.
Неверным методом является фиксация себя на недеянии. Если вы не будете действовать, то впадете в инертную пустоту. Современный буддизм наиболее подвержен этому искажению, потому лишь немногие в мире являются буддистами.
Причина, по которой Путь оказывается недейственным, заключена в том, что Путь неправильно понимается. Вначале работа основывается на укрощении эмоциональной природы и избавлении от беспорядочных мыслей. Это является первым шагом – закладывание фундамента и само-сублимация.
Когда человеческий менталитет оставлен в стороне, возвращается божественный разум. Когда человеческие желания вычищены, тогда божественный разум присутствует непрерывно.
Ежедневно вначале просто пребывай в тишине некоторое время до тех пор, пока тело и разум вместе не будут спокойно урегулированы, и пока дыхание не станет тихим и ровным. Затем слегка прикрой глаза и устреми взор на область ниже сердца, но выше гениталий, размером примерно 1,3 дюйма, не фиксируя свое внимание там, но и не теряя ее из виду, не впадая в забытье и не прикладывая усилия. Когда мириады мыслей исчезают и лишь душа одна присутствует, это именуется подлинной осознанностью.
В такой момент в проявленной осознанности присутствуют животворность и радость, а в энергии – спокойствие и удовлетворенность.
Когда выдох поднимается, он не соприкасается с сердцем наверху; когда вдох опускается, он не контактирует с гениталиями внизу. Закрытие и открытие, вхождение и выход – практикуй это одну или две недели, и естественным образом почки и гениталии постепенно окутаются паром, а энергия в поле эликсира станет теплой. Процесс дыхания спонтанно самонастроится, без усилий с твоей стороны; энергия спонтанно самосублимируется, без того, чтобы ты сознательно сублимировал ее.
Как только энергия и дыхание сгармонизированы, естественно не будет более закрытия и открытия, не будет выхода и входа наверху, в середине и внизу. Это – зародышевое дыхание, это – духовное дыхание. Это - истинные мехи, истинные печь и котел. Это есть возвращение к корню и восстановление жизни. Это есть проход Сокровенной Женственности, корень неба и земли.
Когда энергия достигает этой точки, она - как только что свернувшийся бутон цветка, как зародыш, только что зачатый. Истинная энергия спонтанно превращается в пар и циркулирует от копчика вверх вдоль спины к голове, а затем вниз через носовые проходы, через гортань к сердцу, где она входит в центральное поле эликсира. Это начальное движение «водяного колеса», однако только энергия входит в него – дух пока еще не завершен. Поэтому это не является истинным движением. Не акцентируй себя на нем.
Я просто взираю непрерывно, но очень, очень тонко, наблюдая за центральной обителью. Естественно там покоится беспредельный жизненный потенциал. Практикуя это в течение месяца или двух, мой дух становится все спокойнее и спокойнее. Когда ты пребываешь в покое долгое время, энергия усиленно вырабатывается. Это именуется практикой духа, производящего энергию, и энергии, производящей дух.
Сто или более дней практикуй это – тогда жизненный дух растет и крепнет, в то время как истинная энергия постепенно восполняется. Тепло возникает внизу живота и осуществляется хорошая циркуляция. Вода и огонь естественно смешиваются, небо и земля соединяются. Дух текуч и энергия обширна. В скором времени энергия становится единой и вихрь возникает спонтанно, проносясь через сотни каналов. Это есть истинное движение Водяного Колеса.
В этот период, если в поле эликсира ощущается точка духовного света, это есть «темная жемчужина в основании воды», «желтые ростки внутри земли». В это время первый ян возвращается – тусклый, подобно солнцу, когда оно только что встало над океаном, - в туманной пелене, неясное, но все же видимое. Тогда «огонь свинца» рождается в том месте.
Когда соединяются небо и земля, огонь и вода, успокой дух в полной неподвижности пустоты небытия, не допуская перерывов в этой практике, пока ты не превратишься в сплошное единое целое; это называется соитием пяти элементов.
Затем, когда вода и огонь смешаются, ты собираешь их в двух стадиях; когда водяное колесо поворачивается в обратную сторону, ты собираешь снадобье в четыре периода времени. Дух остается внутри, свет алхимической пилюли не покидает тебя. Это называется большим циклом и упоминается как проведение большого восстановления в девяти обращениях.
В это время семя совершенной позитивной жизненности кристаллизуется в центре. Оно появляется, когда желания очищены и эмоции отсутствуют, и все же оно имеет свой облик и форму. Когда ты подходишь к этой стадии, дыхание пребывает «в утробе». Взращивание внутри и вовне в строго отведенное время называется десятимесячной работой.

2.

Упражнение в недвижимости осуществляется в каждом промежутке времени. Даже в пределах четверти часа существует практика сублимации жизненности в энергию, сублимации энергии в дух и сублимации духа назад в пустоту. Это, таким образом, применимо не только к десятимесячному периоду взращивания, но и к каждому часу, дню, месяцу или же году.
Сядь, закрой глаза, осознай свой дух, утихомирь ум и настрой дыхание. Это упражнение выполняется, чтобы сублимировать жизненность в энергию.
Обрати сознание и сосредоточься на внутреннем, заморозь дух в алхимической полости и заставь истинное дыхание циркулировать; обрати к центру беспредельный божественный потенциал внутри себя, становящийся активным, когда покой достигает предела, пребывающий в недвижимости после того, как действие достигло своей кульминации. Это упражнение по сублимации энергии в дух.
Таким образом, истинная энергия собирается у источника, инь и ян возвращаются к изначальному и сливаются, неожиданно ветер стихает и волны успокаиваются. В это время я удерживаю полную осознанность в поле эликсира. Это есть процесс «запечатывания».
Когда ты осуществляешь эти три практики, совсем не обязательно удаляться на десять месяцев в ретрит. «Когда ты практикуешь в режиме четверти часа – осуществляй пятнадцатиминутный цикл. Когда практикуешь в течение часа, дня, месяца или года – осуществляй соответственно часовой, суточный, месячный или годичный цикл».
Таким образом, в пределах одной четверти часа первая половина четверти часа представляет собой «нагревание», «питание огня», «начало лунного цикла», «первую фазу луны», «утреннее затруднение», «весну и лето». Вторая половина четверти часа есть «охлаждение», «отвод огня», «конец лунного цикла», «последняя фаза луны», «тьма вечером», «осень и зима». В одном двухчасовом периоде присутствует подразделение на четыре четверти часа в каждом часе. Подобное также истинно для циклов дня, месяца и года. Это называется собиранием пяти сил инь и ян. В пятнадцатиминутном упражнении ты реализуешь энергетический процесс целого года. В этот период ты истинно пуст и абсолютно недвижим. Продолжай работать один или два года, вплоть до десяти лет, или же до ста лет, и ты прорвешься через пространство, чтобы слиться с космической пустотой. Таково упражнение по сублимации духа назад в пустоту.
Как только десятимесячный период предварительной работы завершен, ты должен надзирать за «младенцем» постоянно. Десять шагов, сто шагов, тысяча миль, десять тысяч миль – он выходит вовне постепенно. Если ты просто позволишь ему выходить, он потеряется и не вернется обратно.
Классические писания о бессмертии утверждают: «Когда дух погружается в энергию, он формирует зародыш; когда энергия прокладывает путь к духу, она кристаллизует алхимическую пилюлю». Это то, что называется «семенем, упадающим в желтый двор».
Люди, которые имеют малое количество второстепенных мыслей, обретают пилюлю эликсира быстро, тогда как те, кого одолевают разнообразные мысли, достигают этого медленно. Этот метод легок и прост, но люди просто не прилагают усилий. Если ты сможешь практиковать его непрерывно в течение долгого времени, ты непременно сможешь «проникать через металл и камень», «ходить по воде и огню» и «охватить небеса и землю.

Алексей Калинин

Close Panel

Вход